О компании

История Корпорации «Сибирское здоровье» началась в 1996 году, когда два молодых двадцатилетних предпринимателя создали Компанию для продвижения на массовый рынок перспективных российских научных разработок в области сохранения здоровья человека.




Идея поддержки отечественных разработок в период абсолютного засилья импортной продукции оказалась поистине революционной. Всего лишь за 5 лет ассортимент Компании вырос в несколько раз: от трех скромных продуктов до сотен самых разнообразных наименований, многие из которых заняли лидирующие позиции на рынке России.

Высокий спрос на продукцию Корпорации «Сибирское здоровье» очень скоро поставил вопрос о создании собственного производства, поскольку производственные мощности научных партнеров Компании уже не справлялись с постоянно растущим товарооборотом. И в 1999 году был запущен первый производственный комплекс Корпорации «Сибирское здоровье».



Вслед за этим, в 2001 году, был создан и научно-инновационный центр, объединивший всех научных партнеров Корпорации «Сибирское здоровье». Это позволило наладить постоянный научный обмен и создать новые рецептуры и продукты, которые уже в 2007 году получили первые патенты.


Появление в ассортименте Корпорации «Сибирское здоровье» собственных запатентованных продуктов на основе дикорастущих лекарственных растений сделало возможным выход Компании на международный рынок с конкурентоспособным предложением. И с 2004 года началось активное продвижение бренда Компании на международных рынках.


Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Болгария, Германия, Чехия, Монголия, США, Азербайджан, респ. Молдова, Литва,
респ. Беларусь, Латвия, Турция, Вьетнам, Польша, Эстония, Испания, Словакия.




При этом с каждым годом экспансия Корпорации «Сибирское здоровье» набирает обороты. Чтобы обеспечить постоянно растущий товарооборот, Корпорация «Сибирское здоровье» в 2007 году открывает новый современный производственный комплекс, а всего через три года, в 2010 году, проводит его модернизацию и очередное масштабное расширение. Компания постоянно увеличивает ассортимент, выводя на рынок более 25 новых продуктов ежегодно и своевременно обновляя рецептуры существующих с учетом последних научных достижений и инноваций.

Наш главный приоритет — здоровье человека

Наш главный приоритет — здоровье человека